Возврат и обмен товара
Интернет-магазин «Джульет Шоп» возмещает денежные средства, в случае получения клиентом
пересорта - товара с видимыми повреждениями, пятнами или дырками.
В случае несоответствия размера, мы обязуемся обменять вещь на подходящий размер в данной или аналогичной модели.
Вещи, заказанные индивидуально под клиента, обмену или возврату не подлежат.
Все претензии принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа покупателем. Для этого отправьте письмо с жалобой на электронный адрес сервисной поддержки «Джульет Шоп»:
[email protected].
Для корректной подачи претензии в письме укажите:
● номер заказа;
● ФИО заказчика;
● наименование товара (юбка, брюки, пальто);
● описание претензии;
● фото с сантиметровой лентой (при несоответствии размера).
Обработка жалобы занимает 2-3 рабочих дня. Все претензии рассматриваются в индивидуальном
порядке.
Если при получении на почте или во время доставки курьерской службой, клиент отказывается от
посылки, он обязан оплатить все расходы на пересылку.
В случае обмена или возврата товара, клиент оплачивает первичную доставку и 6% от стоимости
заказа на обслуживание.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, рядом утвержденных нормативно-
правовых актов и постановлений, покупатель магазина «Джульет Шоп» вправе отклонить заказ в
любое время до его непосредственной передачи. Заказ подлежит возврату и обмену в течение недели
с момента доставки клиенту. Мы принимаем назад исключительно не использованный (не
ношенный) товар в оригинальной упаковке.
В случае возврата товара под заказ, взымается неучтойка в размере 20%.
К вниманию клиентов магазина «Джульет Шоп»! Мы не принимаем назад и не возмещаем оплату за
стиранные, ношенные или заказанные по ошибке вещи. Товары из категории «Распродажа» возврату
и обмену не подлежат.